ECM означает микрокомпьютерный блок управления, обеспечивающий надежность подвесных двигателей. Такими системами оснащены 4-тактные подвесные двигатели мощностью более 6 лошадиных сил. ECM контролирует работоспособность двигателя, выполняя ряд функций. Система отвечает за плавный пуск двигателя, следит за исправностью работы двигателя, следит за противоугонной системой PrimeStart. В модели мощностью более 50 лошадиных сил пользователи могут подключить ноутбук с помощью простого адаптера. Таким образом, можно диагностировать всю систему на месте.
Из основных преимуществ ECM системы стоит выделить:
Система защиты предотвращает движение лодки при запуске двигателя на «скорости». В моделях, где используются электронные варианты защиты, система автоматически блокирует начало движения, если владелец случайно включил скорость. Если вы установите нейтральную скорость, система автоматически отключится и перестанет выполнять свои функции. В вариантах ручного запуска стартер блокируется до тех пор, пока вы не включите нейтраль.
Интеллектуальная система установлена на подвесных двигателях от поставщика. Ключевая задача - обеспечить правильный запуск двигателя. Для этого достаточно повернуть ключ, что так же просто, как завести машину. Система PrimeStart™ контролирует прогрев двигателя. Установив инновационную систему в своем устройстве, пользователям не нужно прогревать двигатель перед запуском.
Стандартная система установлена практически на всех вариантах двигателей. Основная задача - отрегулировать время зажигания. За счет этого исключается возможность различных отложений на свечах, улучшаются пусковые свойств, продлевается срок использования свечей.
Интеллектуальная система зажигания гарантирует:
В случае сбоя гарантируется быстрый доступ к системе для устранения неполадок.
Двигатели Breeze оснащены системами диагностики основных параметров, таких как перегрев двигателя, уровень масла и увеличение оборотов. Благодаря лампам, установленным на панели, и зуммеру на капоте, пользователи получают ценную информацию о работе системы. В случае возникновения проблем с работой двигателя система автоматически снижает частоту вращения без вмешательства человека. Низкая частота вращения предотвращает износ двигателя и позволяет владельцу безопасно доплыть до берега для устранения неисправностей.
После подъема подвесного мотора лодочник сможет безопасно пройти по мелководью. Этой опцией оснащены все модели подвесных моторов Breeze. Это позволяет сберечь винты, скоординировать движения и безопасно проходить сложный участок.
Система оснащена двигателями мощностью не менее 6 л/с. Подсоедините шланг к фитингу, чтобы очистить систему охлаждения от соленой воды. Таким образом, вы можете продлить срок службы двигателя и предотвратить коррозию. При промывке системы не нужно запускать двигатель.
Это опция, которая контролирует подъем и наклон из воды есть почти у всех моделей Breeze. Механизм прост в использовании и практичен. Просто нажмите кнопку, чтобы сделать уклон более плавным. Диапазон регулировки наклона составляет от 4 до 16 градусов. Это позволяет владельцу судна регулировать тангаж двигателя, что положительно сказывается на гидродинамическом сопротивлении судна. Если поставить его под отрицательным углом, корабль ускорится, и время перехода в режим глиссирования сократится. Нажатие кнопки позволяет быстро опустить или поднять двигатель. Это дает водителю полный контроль над управлением кораблем.
Электрическими генераторами оснащены многими моделями. Это гарантирует, что аккумулятор всегда готов к запуску двигателя. Пользователь может быть уверен, что энергии будет достаточно для запуска мотора.
Этой системой оснащены 4-тактные двигатели, мощность которых превышает 9,9 лошадиных сил. Картерные газы попадают в камеру сгорания двигателя. Нежелательные выбросы в окружающую среду сведены к минимуму. Благодаря такой системе двигатель вполне достоин звания экологичного.
Очистка цилиндров осуществляется и на 2-тактных двигателях Breeze. Эта схема дегазации выхлопных газов гарантирует максимальную эффективность. Благодаря вихревому движению, топливо равномерно распределяется по всему объему камеры сгорания.
Таким образом, система добивается:
В этой компоновке цилиндров осуществляется перекрестная подача воздуха. В этом случае повышается коэффициент всасывания, что увеличивает плавность хода и облегчает запуск двигателя.
Если на судне будут установлены два двигателя, вращающие винты в одном направлении, это создаст определенные проблемы в процессе движения. Лодка будет постоянно крениться влево. Чтобы исключить возможность такого развития событий, Breeze предлагает винты с левым поворотом. Вы можете избежать подобной ситуации, установив на катер 1 двигатель с поворотом вправо, а другой - с поворотом влево.
Поршень изготовлен из специальных элементов, которые гарантируют отличное рассеивание тепла. Поршень обладает повышенной жесткостью и надежностью при работе. Оборудование изготавливается по высоким стандартам.
В комплект входят: рычаг управления реверсом, замок зажигания, рычаг управления воздушной заслонкой, система аварийного отключения двигателя, кнопка управления подъемом и наклоном.
Компания Breeze разработала уникальные методы защиты от коррозии. Владельцы двигателей теперь могут быть уверены в 100-процентной защите устройств.
Разработанные компанией технологии используются для защиты внутренних частей блоков цилиндров, крепежных кронштейнов и системы охлаждения (водяной). В процессе производства используются проверенные временем технологии. Правильное размещение анодов обеспечивает устойчивость к коррозии.
Неподвижные элементы изготовлены из нержавеющей стали с цинковым покрытием для защиты от коррозии. Эта мера дополняет анодную защиту и продлевает время использования устройства.
Промежуточные слои грунтовки последовательно накладываются друг на друга. Последний слой наносится на поверхность только после полного высыхания предыдущего слоя. Специальный уретановый лак придает двигателям глянцевый вид.